Услуги коммерческой полиграфии в Нижнем Новгороде

Несмотря на повсеместное распространение телевидения и Интернета, рекламная полиграфия (в Нижнем Новгороде и других городах) продолжает оставаться эффективным, а главное, недорогим способом раскрутки для компании, предоставляющей любые товары и услуги. Едва ли найдётся коммерческая или некоммерческая организация, которая не использует печатные материалы для распространения информации о себе. Что же делает полиграфию такой популярной?

  • Большой охват. Печатную рекламу можно распространять где угодно: расклеивать на досках объявлений, подъездах, вкладывать в почтовые ящики, раздавать на улицах и в общественном транспорте. При этом с вашими материалами ознакомится огромное количество людей, которые узнают о компании и возможно, захотят стать её клиентами.
  • Рекламная полиграфия повсюду сопровождает современного человека и влияет на потребителя при выборе товаров и услуг.

  • Доступность. Стоимость полиграфической продукции, как правило, относительно невысока. Такая реклама не требует больших вложений, что делает её особенно предпочтительной для компаний-новичков и начинающих индивидуальных предпринимателей – позволить себе индивидуальную печатную рекламу могут все.
  • Визитная карточка. Качество и дизайн полиграфии многое говорят о компании. Это её лицо и возможность выразить свою индивидуальность, придумав уникальный стиль оформления.
  • Продолжительный контакт с потенциальными клиентами. Печатная продукция, в отличие от рекламы на телевидении или в сети – это материальный объект, не исчезающий с поля зрения (и из памяти) через несколько секунд. Получив листовку или флаер, человек всегда может отложить их в сторону и ознакомиться позже, когда товары или услуги ему действительно понадобятся. А ещё печатные материалы могут быть переданы кому-то другому – это тоже способствует увеличению аудитории.
  • Ненавязчивость. Мало кому приятно, когда просмотр фильма по телевизору или видео в Интернете прерывается рекламным роликом или баннером. Печатная реклама лишена такой назойливости: она будет ждать, пока человек сам обратит на неё внимание и прочитает материал в удобное для него время.
  • Полезность. Кроме рекламы, полиграфическая продукция может иметь и практическую пользу. Майки, календари, пакеты, новогодние сувениры с логотипом компании, вручённые в качестве подарков, не только расскажут о вас потребителям, но и будут использоваться ими, а значит ,будут на виду у всё новых и новых людей.

Принципы эффективной полиграфии

Итак, какой же должна быть печатная реклама, чтобы ее захотелось сохранить у себя и поделиться с друзьями?

  • Яркой. Не стоит экономить и заказывать чёрно-белые листовки и плакаты. Ведь основная задача рекламы – привлечь внимание, презентовать, продать. А для этого полиграфия должна быть красочной, выразительной, притягивающей взгляд. Вероятность того, что человек прочтет цветной рекламный материал, увеличивается по сравнению с чёрно-белым в два раза. Разработкой качественного оформления занимается дизайнер полиграфии.
  • Несущей полезную информацию. Текст на печатной рекламе должен быть понятным, лаконичным, намекать читателю на возможность его личной выгоды. Например, на флаерах можно рассказать об акциях и подарках от вашей организации на сегодняшний день.
  • Оригинальной. Очень ценится реклама, которая не просто расписывает преимущества компании, но делает это не шаблонно, оригинально, возможно, с долей юмора, выделяя вашу компанию из массы других. Конечно, такой подход требует продуманного дизайна и стоящей идеи.
  • Качественной. Хорошая бумага и двусторонняя печать произведут на клиентов благоприятное впечатление солидности, надёжности вашей фирмы. Добротная печатная реклама обойдётся несколько дороже, но оправдает свою стоимость.

Этапы создания рекламной полиграфии

  • Анализ целевой аудитории. Необходимо определиться, на кого будет ориентирована реклама и какой продукт она предлагает. Очень кстати будет раздача листовок и купонов на скидку в новом зоомагазине на собачьей выставке, а вот предлагать флаеры магазина недорогой молодёжной одежды пожилым людям на улице явно не стоит.
  • Составление плана. Этот пункт включает выбор места, времени, мероприятия, типа и количества полиграфической продукции. Следует учесть желаемое особенности дизайна и ограниченность бюджета, сделать прогнозы относительно эффективности рекламы.
  • Разработка дизайна. Самый непростой этап в создании полиграфии. Необходимо найти профессионального дизайнера, который сделает макет, учитывая ваши пожелания и возможности.
  • Подготовка и печать полиграфии. Она происходит довольно быстро: уже через несколько часов после начала печати заказчик может получить на руки большой тираж рекламных материалов.
  • Обработка. Готовые листовки, визитки, плакаты нужно просушить, при необходимости обрезать и заламинировать.

Полиграфическая продукция в Нижнем Новгороде

Качественную и оперативную полиграфию любых видов можно заказать в компании СеваНН. Мы учтём ваши пожелания и предоставим печатную рекламу для вашей фирмы в максимально сжатые сроки. Почему стоит обратиться к нам:

    • ⦁ Срочно нужна полиграфия? Оперативно доставим готовую продукцию по всей России.
    • ⦁ Мы подготовим новогоднюю рекламную полиграфию и печатные материалы для любого мероприятия;
    • ⦁ Окажем помощь с дизайном рекламы;
    • ⦁ Напечатаем на любых материалах на ваш выбор;
    • ⦁ Предоставим услуги офсетной и цифровой печати.

Услуги полиграфии от компании СеваНН – это качественный результат по доступным ценам. Обращайтесь, мы будем рады вас проконсультировать по любым вопросам, связанным с деятельностью нашей типографии.

Заполните форму и мы Вам перезвоним

Имя:*

Телефон:*

E-mail:

Ваш комментарий:

Защита от роботов:*

CAPTCHA